Элементум

Сервисный центр

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Аутсорсинг IT услуг
Аутсорсинг IT услуг

 

IT-аутсорсинг - это передача специализированной компании функций,  частично или полностью связанных с информационными технологиями. Активное развитие IT-аутсорсинга в России объясняется тем, что в связи со стремительным развитием технологий компаниям сложно самостоятельно отслеживать появление технологических новшеств и вовремя осуществлять их внедрение, не имея необходимого штата технических специалистов. Мировая практика доказывает: компаниям, как правило, выгоднее привлекать  к выполнению сложных работ опытные организации, располагающие высококвалифицированными специалистами в области информационных технологий, чем содержать в штате IT-специалистов.

Задачи IT-аутсорсинга:
- обслуживание IT- инфраструктуры
- проектирование и планирование автоматизированных систем
- постоянное развитие и сопровождение IT-систем


Методы решения IT-задач:

1.  Горячая линия – СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

 - Консультация по всем IT-вопросам
 - прием заявок
 - определение уровня сложности и срочности поставленных задач.
 
2.  VPN- удаленное администрирование. Удаленное администрирование, установка программного обеспечения, изменение и актуализация настроек компьютерной техники
3.  Срочное прибытие специалиста. Оперативное восстановление работоспособности оборудования, ПО, АТС, ЛВС, СКС
4.  Плановое прибытие специалиста технической поддержки. Проведение регламентных и запланированных ранее работ

 

Преимущества:
•  Снижение IT-расходов
•  Рост производительности и стабильности
•  Высокая безопасность и защита информации
•  Оперативное восстановление после сбоев
•  Система контроля качества оказываемых услуг
•  Высокая квалификация специалистов
•  Договорные отношения
•  Отчетность